Планирование психолого – педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы (от 2 – 3 лет и от 3 – 4 лет) в МДОУ «Детский сад № 24» в течение дня в рамках ФГОС.
д/н |
1 половина дня |
2 половина дня |
Понедельник |
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (русский фольклор).
4. Познавательное развитие: •Прогулка |
1. Социально – коммуникативное развитие:
•Социализация, развитие общения, нравственное воспитание;
ребенок в семье и сообществе.
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка |
Вторник |
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (фольклор народов мира).
4. Познавательное развитие: •Прогулка |
1. Познавательное развитие:
•Развитие познавательно – исследовательской деятельности (сенсорика).
2. Самостоятельная деятельность.
3. Художественно – эстетическое развитие:
•Приобщение к искусству.
4. Познавательное развитие:
•Прогулка |
Среда |
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей России).
4. Познавательное развитие: •Прогулка |
1. Социально - коммуникативное развитие:
•Формирование основ безопасности.
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка |
Четверг |
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей разных стран).
4. Познавательное развитие: •Прогулка |
1. Художественно – эстетическое развитие:
•Конструктивно – модельная деятельность (конструирование).
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка
|
Пятница |
1. Физическое развитие:
•Утренняя гимнастика.
2. Социально – коммуникативное развитие:
•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
3. Речевое развитие:
•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей России).
4. Познавательное развитие: •Прогулка |
1. Познавательное развитие:
•Развитие познавательно – исследовательской деятельности (экспериментальная деятельность).
2. Самостоятельная деятельность.
3. Познавательное развитие:
•Прогулка |