Борискина Евгения Анатольевна

Планирование психолого – педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы (от 2 – 3 лет и от 3 – 4 лет) в МДОУ «Детский сад № 24» в течение дня в рамках ФГОС.

Планирование психолого – педагогической деятельности с воспитанниками разновозрастной группы (от 2 – 3 лет и от 3 – 4 лет) в МДОУ «Детский сад № 24» в течение дня в рамках ФГОС. 

 д/н  1 половина дня 2 половина дня 
 Понедельник  1. Физическое развитие:

•Утренняя гимнастика.

2. Социально – коммуникативное развитие:

•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

3. Речевое развитие:

•ЧХЛ (русский фольклор).

4. Познавательное развитие:

•Прогулка
 1. Социально – коммуникативное развитие:

•Социализация, развитие общения, нравственное воспитание;

ребенок в семье и сообществе.

2. Самостоятельная деятельность.

 

3. Познавательное развитие:

•Прогулка

 Вторник   1. Физическое развитие:

•Утренняя гимнастика.

2. Социально – коммуникативное развитие:

•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

3. Речевое развитие:

•ЧХЛ (фольклор народов мира).

4. Познавательное развитие:

•Прогулка
 1. Познавательное развитие:

•Развитие познавательно – исследовательской деятельности (сенсорика).

 

2. Самостоятельная деятельность.

 

3. Художественно – эстетическое развитие:

•Приобщение к искусству.

 

4. Познавательное развитие:

•Прогулка

 Среда   1. Физическое развитие:

•Утренняя гимнастика.

2. Социально – коммуникативное развитие:

•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

3. Речевое развитие:

•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей России).

4. Познавательное развитие:

•Прогулка
 1. Социально - коммуникативное развитие:

•Формирование основ безопасности.

 

2. Самостоятельная деятельность.

 

3. Познавательное развитие:

•Прогулка

 Четверг  1. Физическое развитие:

•Утренняя гимнастика.

2. Социально – коммуникативное развитие:

•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

 

3. Речевое развитие:

•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей разных стран).

4. Познавательное развитие:

•Прогулка
 1. Художественно – эстетическое развитие:

•Конструктивно – модельная деятельность (конструирование).

 

2. Самостоятельная деятельность.

 

3. Познавательное развитие:

•Прогулка

 

 Пятница  1. Физическое развитие:

•Утренняя гимнастика.

2. Социально – коммуникативное развитие:

•Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

3. Речевое развитие:

•ЧХЛ (произведения поэтов и писателей России).

4. Познавательное развитие:

•Прогулка

1. Познавательное развитие:

•Развитие познавательно – исследовательской деятельности (экспериментальная деятельность).

2. Самостоятельная деятельность.

 

3. Познавательное развитие:

•Прогулка

  
16 января 2018 в 13:53

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.